Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

BMW сняла с производства кроссовер X6 Active Hybrid

Компания BMW прекратила производство автомобиля X6 в модификации Active Hybrid. Это первая и на сегодняшний день последняя версия кроссовера Х6 с гибридным двигателем.

Снятие X6 Active Hybrid с производство обусловлено в первую очередь финансовым фактором — автомобиль действительно мощнее и производительнее оригинального Х6, но и стоит он при этом значительно дороже — от $90 000. Это самая дорогая модель среди кроссоверов BMW.

По словам представителей североамериканского подразделения компании BMW, производство X6 Active Hybrid уже прекращено, и в ближайшем будущем не планируется ни его возобновление, ни анонс или выпуск еще одной версии Х6 с гибридной силовой установкой. Однако это не значит, что BMW совсем перестанет выпускать гибриды. Как сообщает Дейв Бучко (Dave Buchko), сотрудник американского отдела BMW, на подходе гибридная модификация седана 5 серии, которая получит шестицилиндровый мотор, работающий в паре с электродвигателями и никель-металлгидридными аккумуляторами. Не забудут и про седьмую серию — в ней тоже появится автомобиль с приставкой Active Hybrid.

Компания BMW во всех анонсах X6 Active Hybrid подчеркивала, что эта модель эффективнее классического кроссовера Х6. Независимые эксперты подтвердили данное заявление, но уточнили, что разница составляет всего лишь 12%. В итоге покупатели, как пишет портал Autoblog, решили, что переплачивать за эти проценты нет смысла. Иными словами, спрос на X6 Active Hybrid был крайне низок.

Фактически, кроссовер X6 Active Hybrid является самым мощным гибридом в мире и, наверное, самым быстрым при своей массе, поскольку до 100 км/ч он разгоняется за 5,4 секунды. Его двигатель внутреннего сгорания в паре с электромотором вырабатывают 480 л.с. мощности. Максимальный крутящий момент системы — 575 Нм, а объем ДВС составляет 4,4 литра при том, что это V8 с двойным турбонаддуввом. Недостатком кроссовера, по мнению журналистов сайта Bimmerfile, можно считать малую емкость никель-металлгидридного аккумулятора — при отключенном ДВС он полностью разряжается уже после преодоления 3 километров пути на максимальной скорости в 60 км/ч.

Полная версия