Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Daimler и КАМАЗ представили новый тягач для российских дорог

Подразделение Daimler Trucks и отечественный автопроизводитель КАМАЗ представили на выставке «КомТранс-2011» в Москве первый грузовой автомобиль, разработанный совместными усилиями инженеров двух компаний. Грузовик оснащен комплектующими производства Daimler Trucks, которые были модифицированы специалистами КАМАЗ под реалии российского рынка.

Совместная работа, о которой было объявлено в декабре 2010 года, касается не только функциональной части — новые машины получат более комфортабельные кабины, на этот счет участниками нового дуэта уже был подписан меморандум о договоренности. Первые поставки новых кабин, собранных на заводе Mercedes-Benz, ожидаются во второй половине 2012 года. После этого производственная линия по сборке кабин будет развернута и на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. В полную мощность производство обновленных грузовиков марки КАМАЗ ожидается в 2014 году, эти прогрессивные модели будут в полной мере соответствовать экологическому стандарту «Евро-5».

Андреас Реншлер (Andreas Renschler), член совета директоров Daimler, ответственный за подразделения Daimler Trucks и Daimler Buses, отметил, что компания приветствует расширение сотрудничества с КАМАЗ. Россия остается крупнейшим в Европе рынком для грузовых машин. Только в прошлом году объем поставленных грузовиков класса от шести тонн и выше составил 79 тыс. единиц и, согласно прогнозам, к 2020 году это число возрастет до 190 тыс. машин.

Генеральный директор КАМАЗ также заявил, что укрепление сотрудничества в перспективе упрочит стратегическое партнерство между Daimler Trucks и КАМАЗ. Отечественный производитель горд тем, что новую модель удалось представить уже в этом году. Новая машина впитала в себя передовые технологии и наработки Daimler Trucks, а инженеры отечественной компании оптимизировали их для реальной работы в условиях российского рынка. Автопроизводитель из Набережных Челнов выражает надежду, что совместное предприятие позволит ему увеличить долю на российском рынке грузовых автомобилей с 5% до 25%.

Полная версия