Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Huawei консультируется с IBM по вопросам мобильного рынка

Компания Huawei, один из крупнейших в Китае производителей электроники, обратилась к IBM за помощью в разработке стратегии бренда, которая позволит ей увеличить продажи своих смартфонов и планшетных компьютеров, а также расширить усилить свои позиции на рынке облачных сервисов.

Huawei является одним из крупнейших поставщиков телекоммуникационного оборудования для операторов — компания регулярно выигрывает серьезнейшие тендеры. Однако сегмент клиентских мобильных устройств пока значительно отстает от сегмента продукции для провайдеров. Тем не менее, смартфоны и планшетные компьютеры производства Huawei в настоящее время выпускаются в соответствии со всеми мировыми стандартами, и по-настоящему подняться до лидеров рынка ей помогло бы прямое вмешательство гиганта масштабов IBM.

В связи с этим китайская компания пригласила к сотрудничеству 25 консультантов IBM, которые пообещали дать свой ответ в ноябре текущего года, сообщает информационное агентство Bloomberg. О том, какой гонорар китайская компания предложила консультантам, пока не говорится ничего, однако представитель Huawei сказал несколько слов о предмете сотрудничества: «Это не традиционный брендинг-проект, в рамках которого нам объяснят, как лучше себя позиционировать. Мы подходим к этому вопросу с позиции управления: как распределять функции управления внутри организации? Кто за что отвечает?»

IBM и Huawei уже сотрудничают не первый год, и в ближайшие десять лет китайская компания планирует сделать взаимоотношения с партером еще более плотными. В рамках этого проекта один только мобильный рынок должен будет увеличить годовую выручку Huawei до отметки в $100 млн. Главным конкурентом Huawei на китайском рынке является компания ZTE, которая удерживает первенство за счет низких цен на Android-смартфоны при приемлемом качестве. Вместе с тем, Huawei интересует не только бюджетный рынок, но и устройства в среднем ценовом диапазоне и даже продукты на премиум-уровне. Задачей IBM станет правильное позиционирование бренда Huawei и выход на покупателей, которые привыкли выбирать из Apple, HTC, LG, Motorola, Samsung, Nokia и того же ZTE.

Полная версия