Французская компания Peugeot всерьез заинтересовалась гибридными силовыми установками для своих автомобилей. На следующий день после показа концептуального минивэна HX1 с системой HYbid4 ее представители анонсировали кроссовер 508 RXH.
Peugeot 508 RXH — это внедорожник, работающий на дизельном топливе. Благодаря наличию электродвигателя его расход топлива снизился до 4,2 литра на 100 километров. В 508 RXH Peugeot использует ту же гибридную систему HYbrid4, что и в концепте HX1. Дизельный двигатель имеет объем 2 литра и мощность 167 л.с., тогда как мотор, работающий на электричестве, генерирует 37 л.с. мощности. В итоге суммарная производительность нового французского кроссовера составила 200 л.с. при крутящем моменте 457 Нм.
Представители Peugeot утверждают, что внедорожник 508 RXH способен передвигаться с отключенным дизельным мотором, но на сколько километров хватит заряда интегрированного аккумулятора, они не стали уточнять. При активированных обоих двигателях уровень выбросов СО2 в атмосферу составляет 109 граммов на каждый километр.
Peugeot 508 RXH — это не концепт и не прототип, это полностью готовый к серийному производству кроссовер, и ждать его осталось совсем немного. Согласно официальным данным, полученным из пресс-релиза, французы начнут его поставки уже весной будущего года. О его стоимости будет объявлено позднее. Peugeot позиционирует модель 508 RXH как автомобиль премиум-класса. Специально для него она разработала совершенно новый изысканный дизайн, соответствующий высокому статусу его будущего владельца. Экстерьер укомплектован множеством изысков. В частности, это дневные ходовые огни, аккуратно вписанные в дизайн и напоминающие журналистам сайта Autoblog когти тигра. Эти огни расположены в нишах противотуманных фар.
Внедорожник укомплектован 18-дюймовыми коваными дисками, акустической системой последнего поколения, новейшей системой спутниковой навигации, панорамной стеклянной крышей и тонированными боковыми стеклами. Интерьер Peugeot 508 RXH не менее роскошен, чем экстерьер. Салон украшает кожаная отделка, дисплеи в подголовниках передних кресел и функциональная центральная консоль. В целом автомобиль предлагает очень высокий уровень комфорта для задних пассажиров.
Добавим, что принадлежность к люксовому классу не делает Peugeot 508 RXH бесполезным на бездорожье — автомобиль оснащен системой полного привода и способен преодолеть практически любые препятствия на пути. Данный кроссовер имеет четыре варианта работы — EV (двигатель ДВС отключен), 4WD (полный привод), Sport (спортивный режим) и Auto (автоматический режим). Зарядка его аккумулятора осуществляется автоматически.