Французский автопроизводитель Citroen официально представил на Франкфуртском автосалоне обещанный концепт-кар Tubik. Как оказалось, в реальности машина ничем не отличается от ранее опубликованных изображений компьютерной 3D-модели.
Как утверждают разработчики, концепт инспирирован классическим фирменным фургоном The Tub, известным в США под фирменным названием «Type H». Как отметили журналисты портала Autoblog, свое название концепт позаимствовал от европейского имени машины.
В салоне Tubik достаточно пространства для девяти пассажиров, сиденья легко трансформируются в другие конфигурации, чтобы обеспечить максимальный «комфорт и релаксацию», как выразились представители Citroen. Машина передвигается при помощи гибридного силового агрегата, изготовленного по фирменной технологии Hybrid4. Он включает в себя дизельный двигатель, вращающий передние колеса и электромотор, подведенный к задним. Размеры машины составляют 2,08 м в ширину, 2,05 м в высоту и 4,80 м в длину. Под арками расположены колеса с 22-дюймовыми дисками и низкопрофильными покрышками
Но все-таки главным достоинством машины является действительно комфортный салон премиум-класса — он может похвастаться множеством интересных дизайнерских находок. Здесь есть войлочная обивка сидений, шелковая обивка спинок и дверных панелей и кожаный настил полов. Все это прекрасно вписывается в традиционную философию Citroen и эстетику данной машины.
Отдельно следует отметить конструкционное и дизайнерское исполнение водительского отсека или «места для капитана», как его называет Citroen. Это практически полностью автономный отсек, объединенный в систему «cyclotron». Система включает в себя водительское сиденье, эргономически грамотно размещенные педали, рулевое колесо и вмонтированный в лобовое стекло дисплей. Водительское место представляет собой отгороженную алюминиевой окантовкой капсулу, которая акцентирует внимание не только на технологическом, но и на визуальном аспекте. Сиденье может похвастаться кожаной обивкой, а водитель распознается системой при помощи сканера отпечатков пальцев. Помимо прозрачного экрана на лобовом стекле имеется и дополнительный дисплей прямо на рулевом колесе — на него выводятся актуальные уведомления и навигационные инструкции.