Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

В Твиттере появился сервис веб-аналитики

Директор компании Twitter по вопросам интернет-бизнеса и разработок Эйприл Андервуд (April Underwood) представила новый сервис Web Analytics, интегрированный в состав программных средств системы микроблогов Twitter.

Сервис Web Analytics предназначен в первую очередь для веб-разработчиков, веб-мастеров и владельцев интернет-сайтов. Одна из его функций — это предоставление информации о том, сколько посетителей и трафика приходит на конкретный сайт с Твиттера. На данный момент, как заявила Эйприл Андервуд, кнопка «Tweet» присутствует более чем на 3 млн веб-сайтах, то есть все эти страницы продвигают свой контент через микроблоги.

Сервис Web Analytics разработан и поддерживается компанией Back Type. В июле текущего года она была поглощена Twitter, но тогда цели слияния озвучены не были. Теперь же все стало понятно. Компания Back Type специализируется на различного рода социальной аналитике. Кристофер Голд (Christopher Gold), основатель Back Type, ныне являющийся одним из основных членов команды разработчиков Twitter, заявил: «Веб-мастера по достоинству оценят преимущества нашего нового сервиса Web Analytics. Он автоматизирует процесс сбора информации о том, какое количество данных с их веб-страниц опубликовано в микроблогах Twitter, и какое количество трафика приносит им интегрированная в их проекты кнопка Tweet».

Портал CNET отмечает, что пользоваться Web Analytics можно абсолютно бесплатно — руководство Твиттера не желает взимать за это плату. Сейчас проект находится в стадии активного бета-тестирования, и к этому процессу пока не может присоединиться любой желающий. Как стало известно, до конца текущей недели лишь несколько партнеров Twitter получат доступ к сервису Web Analytics. Однако это ограничение носит временный характер — уже на следующей неделе новый сервис будет открыт для всех. К проекту смогут присоединиться не только веб-мастера, но и веб-программисты — для них Twitter предложит открытый доступ к API Web Analytics.

Запуск сервиса Web Analytics практически совпал со своеобразным юбилеем Twitter — на днях руководство этого сервиса микроблогов объявило, что ежедневно этот проект посещает 100 миллионов пользователей, к которым относятся живые люди и различного рода программы-агрегаторы, накапливающие информацию с твит-лент для последующего предоставления их пользователю в удобном виде.

Полная версия