Land Rover представила два концепта на базе Defender
Больше 60 лет назад, в 1949 году, компания Land Rover выпустила первое поколение автомобиля Defender. В течение всех этих лет было выпущено несколько модификаций данной модели. В 2011 году представители Land Rover провели показ двух новых концептов, имеющих самое прямое отношение к Defender — DC100 Sport и DC100.
Демонстрация концептуальных внедорожников состоялась в Германии в рамках автосалона во Франкфурте. По заявлению генерального директора Land Rover Джона Эдвардса (John Edwards), оба концепта получили от всех серийных автомобилей одно важное качество — простоту дизайна, в которой и заключается его красота и узнаваемость. «Defender любим многими почитателями внедорожников в первую очередь своим классическим и в то же время оригинальным дизайном. Мы решили, что новые модификации этой модели останутся верны традициям», — добавил мистер Эдвардс.
Концепткар Defender DC100 Sport отличается от DC100 отсутствием крыши. Платформа в автомобилях, по официальным данным, используется одна и та же, равно как и техническое наполнение. Сотрудники Land Rover, проводившие презентацию внедорожников, сообщили, что в них, ко всему прочему, появится устройство, которое предупреждает водителя о наличии препятствия на пути. К этой системе будет добавлен специальный сканер, который пригодится при перемещении по бездорожью и по российским дорогам. Он определит глубину выбоин на пути и предложит выбрать оптимальный скоростной режим.
В новом внедорожнике Land Rover Defender DC100 будет стоять 2-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, работающий на дизельном топливе. Его технические характеристики пока не озвучиваются. Спортивный джип DC100 Sport без крыши получит бензиновый мотор с таким же объемом. Джон Эдвардс сообщил, что для каждой из моделей будет доступна комплектация с гибридной силовой установкой.
Концептуальные внедорожники от Land Rover, показанные во Франкфурте, смогут похвастаться восьмискоростной автоматической КПП и постоянным полным приводом, с возможностью отключения задней оси тогда, когда полноценный полный привод не требуется и нужно сэкономить топливо.
Оба брутальных джипа должны поступить в серийное производство в 2015 году. Представители Land Rover пока не разглашают информацию о розничной цене на DC100 Sport и DC100.