Немецкий бренд Volkswagen наконец показал новую модификацию автомобиля Up! в кузове «хэтчбек», которая должна появиться в продаже в следующем году. Ее презентация состоялась на международном мотор-шоу во Франкфурте.
Up! — это мнение Volkswagen о том, какими должны быть по-настоящему компактные городские автомобили. У этой модели все небольшое — не только физические габариты, но также цена и расход топлива. За базовую комплектацию Up! европейские дилеры попросят около $13500 с учетом всех налогов. Volkswagen Up! может быть укомплектован 59-сильным бензиновым двигателем или 74-сильным мотором, работающем на газе. Расход топлива у этой модели действительно незначительный — лишь 4,2 литра на 100 километров в смешанном цикле. Во многом это заслуга системы пуска/остановки двигателя, коей комплектуются все модификации обновленного Up!.
Как сказано в официальном пресс-релизе, «при минимальных размерах новый Up! 2012 года гарантирует максимальное пространство внутри салона для всех, кто находится в нем». Интерьер предусматривает место для водителя и трех пассажиров. Как отмечает руководство Volkswagen, Up! — это первый автомобиль в своем классе, к которому в качестве опции предлагается система автоматического экстренного торможения, активирующаяся при возникновении препятствия в непосредственной близости от передней части машины.
Volkswagen предлагает три комплектации модели Up!: базовая имеет название Up!, средняя — Move Up!, и топовая — High Up!. Отличия между ними пока неизвестны, но топовая версия будет доступна в двух исполнениях — Up! Black и Up! White. По словам представителей разработчика, это только начало, в будущем планируется внедрение новых комплектаций. Это позволит создать эдакое мини-семейство автомобилей Up!, соответствующих различным запросам потенциальных покупателей.
Но Up! в кузове хетчбэк — это не единственное, чем порадовала сегодня весь мир компания Volkswagen. Сразу после демонстрации этой модели она показала ее модификацию под названием Buggy Up!. Это не серийный автомобиль, пока что это всего лишь прототип. Он отличается сравнительно легкой конструкцией и одновременным наличием нескольких усилителей кузова. Дизайн концепции предполагает отсутствие крыши, дверей и заднего ряда сидений. Buggy Up! по сравнению с серийным хетчбэком Up! немного длиннее и шире — его размеры составили 3584 мм в длину и 1672 мм в ширину. Этот двухместный автомобиль получил легкосплавные 18-дюймовые диски с надетой на них резиной 205/40.
Интерьер автомобиля, поскольку кузов лишен крыши и дверей, сделан полностью водонепроницаемым. Кроме того, в нем присутствует уникальная система стоков, находящаяся в полу автомобиля и боковых порогах. По словам представителей VW, существует неплохая вероятность того, что Buggy Up! попадет в серийное производство.