Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Франкфурт 2011: дебют ё-концепта и новый облик ё-кроссовера

Вместе с роскошными, спортивными и оригинальными автомобилями от автопроизводителей с мировым именем, во Франкфурт на международный автосалон прибыли отечественные ё-мобили.

Компания Михаила Прохорова представила в Германии гибридные автомобили, готовые к серийному производству, а также уникальный «ё-концепт». Эта модель, по словам представителя разработчиков из компании ё-Инжиниринг, не предназначена для серийного производства, а создавалась она для того, чтобы показать, в каком направлении будет развиваться дизайн ё-мобилей. По сообщениям создателей этого концепта, он приводится в движение необычной силовой установкой, подобной той, что стоит в автомобиле Chevrolet Volt.

Ярко-красный ё-мобиль, выставленный во Франкфурте, пока не имеет технических характеристик, по крайней мере, его создатели не обнародовали эту информацию. Журналисты портала Autoblog отметили, что наиболее оригинальной особенностью данного концепткара являются его двери изогнутой формы, открывающиеся по направлению к задней части кузова и словно огибающие заднее стекло, проходя при этом под задней стойкой. Всего дверей у этого концепта две, и они дают максимально свободный доступ в салон. Не исключено, что отечественный гибридный автомобиль ё-мобиль в данном типе кузова когда-нибудь обретет спецификации, но разработчики не уточняют, когда это произойдет.

На том же мероприятии был показан еще один ё-мобиль, но уже в более привычном исполнении — это полноценный кроссовер, вернее, «ё-кроссовер», и именно он первым попадет в серийное производство. Напомним, что выпускаться ё-мобили будут в Санкт-Петербурге. Начало производства намечено на последний квартал будущего года. То, что было показано журналистам и посетителям во Франкфурте, очень сильно отличается от ранее продемонстрированного концепта. Кто-то может назвать это рестайлингом, но на самом деле это больше похоже на другой автомобиль.

Для серийного варианта был разработан совершенно новый кузов, и он выглядит чуть более компактным в сравнении с оригинальным концептом. По словам Андрея Гинзбурга, генерального директора компании ё-Инжиниринг, кроссовер пойдет в серию в таком исполнении, в котором он показан в Германии. Если изменения и будут, то незначительные. Выяснилось, что каждый Ё-мобиль будет поставляться в нескольких комплектациях, но даже базовая модификация получит климат-контроль, интегрированную навигационную систему и информационно-развлекательную систему.

Как сообщают создатели обновленного ё-кроссовера, его дорожный просвет составляет 210 миллиметров. От самого бюджетного варианта с традиционным бензиновым мотором было решено отказаться — все модели получат гибридный двигатель, причем крутящий момент от ДВС на колеса не подается, он питает непосредственно генератор, а тот, в свою очередь — два электродвигателя, которые и приводят автомобиль в движение. Максимальная скорость отечественного гибридного ё-кроссовера составила всего лишь 120 км/ч. По словам разработчиков, это искусственное ограничение вызвано заботой о безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Полная версия