Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Концепткар You — новое лицо премиум-сегмента Volvo

Компания Volvo давно пытается проникнуть в сегмент автомобилей класса «люкс», и концепткар Concept You, дебютирующий сегодня на Франкфуртском автосалоне, является очередной такой попыткой. Это обновленная версия автомобиля Concept Universe, который впервые был представлен в Шанхае в этом году.

Производитель пока не сообщает о том, какой двигатель скрывается под капотом новой машины. На этой презентации преследуются несколько иные цели — компания Volvo демонстрирует свое видение люксовых автомобилей и намечает пути дальнейшего развития встроенных информационно-развлекательных систем. Все элементы управления системами автомобиля выведены на относительно большой сенсорный экран центральной консоли. Кроме этого, присутствуют экран на панели приборов и встроенный прозрачный дисплей непосредственно на лобовом стекле машины. Когда водитель смотрит в направлении экрана, пара встроенных инфракрасных камер определяет движения глаз, и система выводит дисплей из спящего режима.

Водителю доступны все стандартные средства управления климатом, аудиосистемой, информационно-развлекательной системой, в том числе и доступ в интернет для пассажиров задних сидений. При этом водитель может отправлять данные со своего экрана на экран, предназначенный для пассажиров сзади. Интерфейс системы выполнен в фирменном стиле Volvo, который прекрасно зарекомендовал себя на практике.

Еще одной инновацией в салоне является аудиосистема нового поколения, разработанная компанией Alpine. Она оснащена сабвуфером FreshAir, который при том же качестве звука весит всего 1,3 кг против традиционных 15 кг. Конечно же, не обошлось и без пары оригинальных нововведений — так, дверные панели, по словам корреспондентов журнала Autoblog, имеют несколько забавную, но, по всей вероятности, удобную в практическом плане форму. А еще, судя по демонстрационным фото, в комплекте с автомобилем поставляется фирменная шариковая ручка — приятный пустячок, которого порой так не хватает даже в автомобилях класса «люкс».

Полная версия