Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Женщины обманывают страховые компании чаще мужчин

Статистика показывает, что представительницы прекрасного пола чаще идут на обман, общаясь с агентами страховых компаний, чем мужчины. Они делают это, чтобы их страховые взносы за машину были как можно меньше.

По данным британской компании eInsurance, женщины часто они прибегают ко лжи, скрывая истинную дату получения водительских прав. Кроме того, женщины чаще всего просят дать им скидку по причине отсутствия претензий со стороны страховых фирм (например, отсутствие аварий, если речь идет о страховании средств передвижения).

Справедливости ради заметим, что эти способа применения лжи активно используются и мужчинами — они тоже часто указывают неверную дату получения водительских прав и скрывают факт наличия в их практике страховых случаев. Однако в любом случае, женщины делают это чаще. Данные компании eInsurance нельзя назвать необъективными — она обслуживает 280 тысяч клиентов в месяц. Компания собрала собственную статистику, в которой выделила три основных причины отказа в предоставлении услуг: это отказ сообщить истинные причины нужды в деньгах (47%), неверное указание даты выдачи водительских прав (32%) и сокрытие наличия страховых случаев (19%).

Если рассматривать первую причину отказа, то здесь лидируют мужчины — 64% против 36% женщин. Дату получения прав скрывали 68% женщин и 32% мужчин. С искажением сведений об авариях и тому подобных происшествиях лидируют женщины с 53%, мужчинам же досталась 43-процентная доля. Алан Сандерсон (Alan Sanderson), генеральный директор страховой компании eInsurance, сказал: «Собранная нами статистика показывает, что опираться на половую принадлежность клиента при расчете страховых взносов и выплат нельзя — это ложное направление движения. Страховщики должны искать другие пути выявления лжецов и отказа им в обслуживании, поощряя при этом честных клиентов».

Обман страховых компаний Великобритании отразился на всех автомобилистах этой страны, спровоцировав рост страховых взносов за автомобили на 38%. Это привело к тому, что около 1,3 млн британцев отказались от вождения автомобиля из-за чрезмерно высокой стоимости страховки. «Честность — лучшая политика при заключении договора со страховой компанией. Вы видите, к чему приводит обман», — добавил мистер Сандерсон.

Полная версия