Тюнинг-ателье Mugen, входящее в состав японского автоконцерна Honda, представило обновленную версию хэтчбека Civic Type-R. Автомобиль получил более мощный мотор, новый обвес кузова и модернизированную подвеску.
Основные изменения произошли с силовой установкой хэтчбека. Тюнеры увеличили объем атмосферного мотора с 2 до 2,2 литра, вследствие чего до 260 л.с. возросла мощность и до 240 Нм — максимальный крутящий момент. К сожалению, разгонные характеристики и максимальная скорость автомобиля с «зараженным» двигателем пока не сообщаются. Кроме улучшенного мотора, Civic Type-R Mugen получил агрессивный аэродинамический обвес, усиленные тормоза и оригинальную спортивную подвеску.
Новая версия хэтчбека Civic Type-R была собрана, чтобы отметить завершение производства 2-литрового двигателя Honda K20. Эти моторы устанавливались только на автомобили Honda, которые продавались в Японии, однако для руководства компании эта разработка имела большое значение. «Решение о снятии с производства атмосферных двигателей продиктовано экологическими нормами, — сказал вице-президент европейского отделения Mugen Хиро Тойода (Hiro Toyoda). — Мотор Honda K20 больше не будут устанавливаться на серийных автомобилях, поэтому мы решили почтить его память специальной 2,2-литровой версией на Honda Civic Type R».
2,2-литровая модификация Honda Civic Type R Mugen будет выпущена малой серией всего в 20 экземпляров. Вероятно, как пишет портал Carscoop, все они будут реализованы на территории Японии. Стоимость спецверсии хэтчбека не сообщается.