Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Успех двигателей Ford EcoBoost не беспокоит GM

Руководство концерна General Motors не опасается конкуренции со стороны Ford и ее новых двигателей серии EcoBoost. Руководство концерна утверждает, что у них есть свои технологии по снижению расхода топлива при сохранении мощности. Примером успеха двигателей EcoBoost могут служить отличные продажи пикапа Ford F-150 — количество его экземпляров, реализованных в этом году, составило 40% от общей массы проданных в США пикапов.

Высокий спрос на Ford F-150 объясняется тем, что ее двигатель EcoBoost потребляет мало топлива, вырабатывая при этом достаточное количество лошадиных сил, а сам автомобиль, являющийся одной из самых роскошных моделей среди пикапов, имеет вполне адекватный ценник.

Но даже наглядный пример не изменил уверенность руководства GM в способности победить Ford в этой «битве». ПО словам Криса Перри (Chris Perry), вице-президента по глобальному маркетингу компании Chevrolet, GM может побить F-150 благодаря различным технологиям, которые уже имеются в арсенале концерна и которые в скором будущем будут интегрированы в автомобили. Первыми подопытными станут полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

«Ford проделал хорошую работу по рекламе двигателей EcoBoost, и сейчас нам надо доказать потребителям, что пикапы General Motors могут потреблять столько же топлива при использовании усовершенствованных двигателей V8, мощность которых не уменьшится», — сказал мистер Перри. General Motors планирует выпустить новое поколение полноразмерных пикапов в 2013 году. Скорее всего, новые модели получат обновленные, менее прожорливые двигатели. Возможно, на выбор будут представлены гибридные силовые установки и варианты с турбонаддувом и восьмискоростной коробкой передач.

Чтобы V-образные моторы GM с восемью цилиндрами могли конкурировать с двигателями V8 Ford EcoBoost, их мощность должна составлять не менее 365 л.с., а крутящий момент — не менее 570 Нм. На данный момент моторы General Motors выдают 315 л.с. мощности и 454 Нм крутящего момента.

Полная версия