Москва
27 декабря ‘24
Пятница

Skoda показала тизерные фото концепта MissionL

В скором будущем компания Skoda начнет производство нового поколения своих автомобилей с улучшенной технической оснащенностью и более современным дизайном. Чтобы продемонстрировать миру, что ожидать от будущих средств передвижения данной марки, был разработан концепт MissionL.

Автомобиль MissionL, пишет портал Worldcarfans, может являться новой модификацией седана Octavia, но, по словам представителей Skoda, это совсем не так. Концепт, внешне похожий на седан, на самом деле является пятидверным хетчбэком с выделяющейся задней частью (этот тип кузова называется лифтбэк). Более того, в скором будущем этот автомобиль будет запущен в серийное производство, и купить его можно будет как минимум в Европе, России и Китае.

Новый компактный лифтбэк с пятью дверьми, скорее всего, будет относиться к С-классу, также известному как Гольф-класс. Автомобиль, предназначенный для европейских дорог и российских направлений, займет в модельном ряду пустующую нишу между компакткаром Fabia и седаном Octavia. Пресс-релиз, выпущенный Skoda, не раскрывает никаких подробностей о концепткаре MissionL. Если взглянуть на дизайн этого автомобиля, то можно найти некоторое сходство с современными моделями марки Volkswagen. Особенно это заметно, если смотреть на лифтбэк сбоку.

Дата начала продаж автомобиля MissionL пока не определена, и неизвестно, состоится ли его анонс на франкфуртском автосалоне в Германии. Единственное, что сообщили сотрудники Skoda, — так это то, что MissionL станет частью модельного ряда в том случае, если компания выполнит свою цель по продаже 1,5 миллиона автомобилей в год к 2018 году. 1,5 млн автомобилей в год — это довольно много, но Skoda пока неплохо справляется — в первом полугодии текущего года она сумела реализовать 454700 единиц своей продукции. Это очень хороший показатель и он выше более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Лучше всего автомобили Skoda продаются в Великобритании и Китае. В России модели шведской компании тоже популярны — за первые полгода из дилерских салонов уехало 7000 машин ее производства. Если взять во внимание данные со всех стран, где присутствует Skoda, то можно сделать вывод, что наиболее востребованным ее автомобилем является седан Octavia — 34500 таких машин нашли своих владельцев за первые полгода 2011 года.

Полная версия