Американцы переходят на дизельные машины
Август этого года стал весьма удачным для всех крупных автомобильных компаний из Германии — они все отметили существенный рост продаж своих автомобилей. Данные относятся к продажам на территории США, но, тем не менее, статистика весьма показательна. Компании Audi, BMW, Mercedes, Porsche и Volkswagen отрапортовали о том, что их машины стали покупать чаще, причём резко вырос спрос на дизельные модели.
Американские журналисты онлайн-версии журнала Automobile Mag сообщают, что в августе в США наблюдался стремительный рост дизельных автомобилей марок Audi, Mercedes и VW. Компания BMW не предоставила отчет о спросе на ее дизельные модели, а компании Mini и Porsche вообще не реализуют автомобили с дизельными моторами на территории США.
Рост продаж компании Audi составил 11,1% по сравнению с августом прошлого года. В цифрах это составляет 10201 машин. Самой популярной в Америке моделью стал седан Audi A4 — их было продано 2623 единицы, прирост составил 8,3%. Автомобили А6 и А8 продавались лучше на 36,1% и 392,6% соответственно, а седанов А7 в течение августа было продано 703 экземпляра. Всего Audi реализовала 3404 автомобилей этих трех моделей. Из 720 внедорожников Audi Q7, проданных в США в прошлом месяце, 45,5% были дизельными. Хетчбэков А3 TDI было реализовано 764, и из них 69% оснащены дизельными двигателями.
Рост продаж компании BMW составил 6,5% по сравнению с прошлым годом. В числовом выражении это 20815 автомобилей. Модели третьей серии в США остаются самыми популярными — с учетом нового поколения их было продано 8775 единиц, что на 5,2% больше прошлогоднего результата. 167-процентный рост продаж показал внедорожник Х3. Спортивный кроссовер BMW X6 продавался лучше на 11,8%.
Компания Mercedes-Benz реализовала 20728 автомобилей за прошлый месяц, что на 5,4% больше чем ровно год назад. Основную массу в данном случае составляют автомобили Е-класса и С-класса — их было куплено 5628 и 4728 экземпляров соответственно. Однако спрос на них не вырос, наоборот, он упал — автомобилей Е-класса было продано на 4,3% меньше, а С-класса — меньше на 22,5%. Общий рост компания показала благодаря дизельным моделям — спрос на них возрос на 14,7%.
Результаты Porsche и Volkswagen тоже неплохие — 7 и 10,4% роста соответственно или 2184 и 25232 машин соответственно. И только компания MINI, подразделение BMW, завершила август с плохими результатами, показав 29,7-процентный спад продаж.