Apple вынудила Samsung убрать Galaxy Tab 7.7 с экспозиции IFA 2011
Компания Samsung убрала все новые планшетные компьютеры Galaxy Tab 7.7 с экспозиции на выставке IFA 2011, а также закрыла все упоминания о новом продукте на плакатах и стендах.
На первых порах представительство компании неохотно комментировало данный шаг, в частности, Брендон Гор (Brendon Gore) из Samsung Europe заявил: «Samsung удалила the Galaxy Tab 7.7 с нашего стенда на IFA. Мы не можем давать дальнейших комментариев, поскольку не получали официального решения суда». Таким образом, он косвенно подтвердил, что это связано с судебным разбирательством.
Впоследствии эта позиция официально подтвердилась. Как оказалось, решение суда действительно существует. По запросу Apple второго сентября суд Дюссельдорфа запретил продажу данного конкретного устройства, а также все связанные с ним маркетинговые акции, в том числе его присутствие на выставке в Берлине. Эту информацию официально подтвердил сеульский представитель Samsung Джеймс Чанг (James Chung). Он заявил, что «Samsung уважает решение суда», но, вместе с тем, добавил, что это «значительно ограничивает выбор для потребителей в Германии». И компания будет использовать все доступные средства, в том числе и судебные разбирательства, для защиты своих прав интеллектуальной собственности.
Напомним, в апреле этого года компания Apple подала в суд на Samsung, обвинив корейского производителя в копировании запатентованных внешнего вида и интерфейса своего фирменного смартфона iPhone и планшетного компьютера iPad. После этого в порядке обороны Samsung подала несколько встречных исков против Apple, обвинив американскую компанию в нарушении нескольких принадлежащих Samsung патентах в ряде стран мира, в Корее, Японии и Германии. По запросу Apple суд вынес временный запрет на продажу устройств Samsung в Европе, поскольку они нарушают ряд официально зарегистрированных европейских патентов. Однако это не помешало компании запустить продажи новых продуктов в других странах — сегодня Galaxy Tab 10.1 официально продается в России. А в Европе, как видим, данный процесс касается уже не только продаж, но и демонстрации продуктов на выставках.