Итальянская компания Fiat располагает подразделением Abarth, выполняющим те же функции, что и подразделение AMG компании Mercedes-Benz. То есть, его сотрудники выпускают небольшими сериями «заряженные» автомобили Fiat, показывая, на что способны малолитражные итальянские машины.
Представители подразделения Abarth тоже примут участие во франкфуртском автосалоне в следующем месяце, и приедут они туда далеко не с пустыми руками: с собой они привезут три новых автомобиля, созданных на основе серийных моделей, но весьма значительно от них отличающихся.
Первая машина, которой предстоит оказаться перед широкой публикой в Германии — это 695 Competizone, компактный городской автомобиль, способный припарковаться где угодно, даже в центре города в час пик. 695 Competizone — это родственник Abarth 695 Tributo Ferrari, тоже не очень большого автомобиля, количество проданных единиц которого составило 1695.
695 Competizone, как сказали работники подразделения Abarth, пригоден для перемещения по городу, что очень важно с учетом его технических характеристик. Итальянские тюнеры, работающие на Fiat, сумели разместить в этом компакт-каре 180-сильный 1,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Скорости на этом автомобиле можно переключать стандартным рычагом или с помощью подрулевых лепестков-переключателей. 695 Competizone снаряжен 17-дюймовыми колесными дисками и тормозами от компании Brembо, такими же, как и в модификации Tributo Ferrari.
Второй автомобиль, который будет представлен во Франкфурте в павильоне Abarth — это компактный ситикар 500 Cabrio Italia. Его выпуск приурочен к 150-летнему юбилею объединения Италии. Автомобиль окрашен в специальный синий цвет и обладает складной крышей, то есть из него получается отличный кабриолет. В 500 Cabrio Italia используется механическая пятиступенчатая трансмиссия и турбированный мотор мощностью 120 л.с. с четырьмя цилиндрами.
Третье детище Fiat Abarth, которое будет показано в Германии на международном автосалоне — это небольшой автомобиль Punto SuperSport, «заряженный» по максимуму. На него устанавливается 1,4-литровый двигатель MiltiJet, мощность которого — 180 л.с. Вместо стандартной подвески инденеры Abarth установили спортивную подвеску Koni. 270 Нм крутящего момента передается в этом трехдверном хетчбэке на передние колеса. До 100 км/ч Punto SuperSport разгоняется за 7,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 216 км/ч.