LG Optimus 3D сможет преобразовывать двухмерный контент в трехмерный
Движок под названием 3D Game Converter предназначен для использования не пользователями, а самими разработчиками. С его помощью, как сообщает портал TC Magazine, гейм-девелоперы смогут в кратчайшие сроки сделать из своих 2D-проектов полноценные трехмерные игры. Самой LG это выгодно в том плане, что для ее широко разрекламированного коммуникатора Optimus 3D появится значительно больше контента, задействующего его главную отличительную особенность — способность вывода трехмерного изображения на яркий сенсорный дисплей.
Согласно планам руководства LG, первые 3D-игры для Optimus 3D, преобразованные из двумерных проектов, увидят свет уже в октябре. К концу года их количество должно увеличиться как минимум до 50. Доктор Генри Но (Henry Nho), сотрудник компании LG, привел описание принципа работы движка 3D Game Converter: «Наша разработка работает довольно просто. Она автоматически получает подробную информацию о расположении каждого объекта в каждом кадре и разделяет одно графическое изображение на два — по одному для каждого глаза. 3D Game Converter генерирует два разных изображения, используя информацию о глубине картинки. Одно из них он ставит на передний план, а другое — на задний, после чего использует нашу технологию вывода трехмерного изображения на дисплей, создавая иллюзию объемной картинки».
Компания LG собирается посетить выставку современной электроники IFA, которая откроется в Берлине уже 1 сентября. Туда она привезет свой коммуникатор Optimus 3D, и, возможно, там будут продемонстрированы первые результаты работы OpenGL-движка 3D Game Converter.