Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:40
Москва
18 декабря ‘24, Среда

GM отказывается ремонтировать 400 тыс. Chevrolet Impala

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

29 июня этого года американка Донна Траски (Donna Trusky) подала групповой иск на компанию General Motors в суд города Детройт, США. Причиной подачи судебного разбирательства стал дефект подвески в автомобилях Chevrolet Impala, выпущенных в период с 2007 по 2008 год.

Этот дефект вызывает преждевременный износ шин, и в случае Донны Траски резина пришла в негодность уже после 9660 километров. Как оказалось, руководство и специалисты концерна General Motors знали о данной проблеме — GM поставлял Chevrolet Impala полиции и дефект в патрульных автомобилях был оперативно исправлен. Однако обычные люди не были предупреждены о дефекте.

Иск Донны Траски уже находится на рассмотрении в американском суде, но юристы General Motors настаивают на его отклонении. В случае победы истца компания может потерять миллионы долларов, потому что с 2007 по 2008 год включительно Chevrolet выпустила около 400 тысяч автомобилей Impala. Основанием для отклонения иска юристы GM называют тот факт, что всю ответственность за проблемы с этими автомобилями несет компания General Motors Corp, которая сейчас называется Motor Liquidation C, а в народе ее называют «Старый General Motors». В 2009 году формально именно эта компания стала банкротом, тогда как концерн GM в итоге был спасен правительством США.

«Новый General Motors», как заявляют представители концерна, не будет брать на себя ответственность за автомобили, произведенные до банкротства GM Corp, и недостатки, найденные в них. Сервисные центры готовы обслуживать эти машины, но с точным выполнением всех условий и ограничений, указанных в гарантии. Иными словами, адвокаты General Motors намекают Донне Траски на то, что она подала иск не на ту компанию, и ей надо судиться со «Старым General Motors», который сейчас является банкротом. Этот же аргумент был использован в суде в начале текущего года, когда основанием для подачи иска была система навигации OnStar.

Джон Пенн (John Penn), бывший президент организации American Bankruptcy Institute, так прокомментировал ситуацию: «Вопрос об ответственности, лежащей на преемнике, является общим для всех компаний, которые проходят через процедуру банкротства, и в свете этого я ничуть не удивлен, что Донна Траски столкнулась с трудностями, подавая свой иск. Суду потребуется время, чтобы понять, является ли новый концерн General Motors ответственным за наличие недочетов в автомобилях, выпущенных до его образования».

Реклама