Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Представлен седан Lexus GS 350 нового поколения

Новое поколение седана серии GS было официально представлено Lexus на калифорнийском автосалоне в Pebble Beach. GS 350 является концептуальным флагманом компании, именно в стиле этого седана будут выполнены остальные новые модели Lexus.

Размеры GS остались теми же, если не считать расширенной на 5 см колеи. Однако инженеры компании сумели добиться существенного увеличения внутреннего пространства как в задней части салона, так и в багажном отделении. Кузов GS 350 был полностью переработан с учетом опыта, полученного при создании суперкара Lexus LFA. Автомобиль оснастили новой подвеской, в передней части которой используются алюминиевые рычаги, в задней — совершенно новый многорычажная схема.

Седан получил 3,5-литровый бензиновый V6 с механизмом газораспределения DOHC и прямым впрыском топлива, задний привод, 6-скоростную автоматическую коробку передач. Двигатель генерирует мощность в 350 л.с. при 6400 об/мин — при снаряженной массе в 1685 кг седан разгонятся с места до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 228 км/ч.

В электронику седана GS 350 интегрирована система управления режимом работы силовой передачи «Lexus Drive Mode». Водитель автомобиля сможет выбирать между режимами «Normal», «Eco», «Sport S» и «Sport S+», переключая рычаг на центральной консоли. В качестве опций производитель предлагает проецируемый на лобовое стекло дисплей, систему ночного видения, систему слежения за мертвыми зонами и полосой движения, радарный круиз-контроль и интеллектуальную систему предотвращения столкновений.

Существенные изменения журналисты издания Autoblog отметили в салоне автомобиля. Здесь появился крупный центральный дисплей с высоким разрешением, светодиодная подсветка, улучшенный пульт Remote Touch, климат-контроль и камера заднего вида. Оформление салона выполнено с применением натуральной кожи и отделки тремя разными видами дерева.

Полная версия