EA возвращается к классическим играм
Компания Electronic Arts, являющаяся крупнейшим издателем видеоигр, готовится возродить несколько классических игровых франшиз.
Президент подразделения Electronic Arts EA Labels Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) отказался уточнять названия игр, которые обретут вторую жизнь. Он лишь сказал, что основа этих игр останется той же, но в них будет привнесено множество современных элементов. «У нас есть пара старых франшиз, которые мы хотим выпустить повторно, предварительно полностью переработав их, — заявил мистер Жибо. — За 25 лет мы накопили множество хороших игровых проектов, в работе над некоторыми из которых я лично принимал участие. К ним относится, к примеру, игра Road Rash и серия Strike».
Фрэнк Жибо отметил, что классические игры, которые Electronic Arts планирует оживить, будут разрабатываться примерно по той же схеме, что и современная версия экшена Medal of Honor: «Когда мы делали ремейк Medal of Honor, мы оглядывались на современные военные конфликты, тогда как оригинальная игра описывала события Второй Мировой Войны».
Г-н Жибо назвал те игры, которые ему хотелось бы «осовременить». «Road Rash, серия Strike и тому подобные проекты – вряд ли у нас получится поставить их на новые технологии, сохранив первозданную игровую атмосферу, это практически невозможно, — сказал глава EA Labels. — Следовательно, нужно попробовать сделать ремейк других игр. Лично я бы хотел, чтобы разработчики создали, а Electronic Arts выпустила игру Starflight, оригинальная версия которой поступила в продажу в 1986 году». Вторая часть Starflight вышла в 1989 году. Обе части были написаны под операционную систему DOS и отличались продвинутой по тем временам графикой и экономической системой.
«Только представьте: игры, предлагавшие геймеру бесчисленные часы удовольствия и позволявшие путешествовать по бескрайним просторам нашей вселенной, умещались на 5,25-дюймовой дискете. А теперь попробуйте вообразить, насколько более совершенной станет Starflight, если выпустить ее ремейк с учетом последних достижений в области игровых технологий», — сказал г-н Жибо.