Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:35
Москва
5 ноября ‘24, Вторник

Morgan готовит два электрокара на базе Aero Supersport

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Один из старейших автопроизводителей в мире, компания Morgan Motors, объединила усилия с консорциумом британских специалистов в области современных технологий с целью разработки двух новых концептуальных автомобилей.

Работа над новыми концептами будет завершена в следующем году, и это будут модели, относящиеся к семейству спорткаров и работающие исключительно на электричестве. Morgan Motors уже запустила соответствующую программу разработки, которая получила название +Е. Концепткары будут основаны на алюминиевом шасси модели Aero Supersport. V-образный восьмицилиндровый двигатель от компании BMW объемом 4,8 литра, использующийся в этом спорткаре, будет заменен на высокопроизводительный электрический мотор производства компании Zytek.

Zytek начала экспериментировать с электродвигателями еще в 1997 году, превратив суперкар Lotus Elise того времени в мощное и быстрое средство передвижения, работающее на электричестве. Это привело к заключению партнерских соглашений с концернами Chrysler и General Motors. Вскоре после этого сотрудничать с Zytek захотел немецкий концерн Daimler, и обе компании совместными усилиями разработали электрический двигатель для ультракомпактного автомобиля Smart Fortwo ED.

Концептуальные модели Morgan Motors будут использовать 94-сильный электромотор с 300 Нм крутящего момента. Сейчас такой двигатель поставляется автопроизводителям США. Питаться этот мотор будет от литий-ионного аккумулятора, интегрированного в структуру алюминиевого шасси от Aero Supersport. Несмотря на электрическую тягу, оба концепта компании Morgan Motors получат классическую механическую коробку передач, отмечает автопортал Carscoop.

«Наличие механической коробки передач в наших будущих концепткарах поможет экономнее расходовать энергию аккумулятора. Это, в свою очередь приведет к увеличению количества километров, на которое хватит заряда аккумуляторов, — объяснил этот факт руководитель инженерных программ компании Zytek Нил Чизман (Neil Cheeseman). — Это также даст возможность включения низкой передачи для хорошего разгона с места и возможность развития максимальной скорости на более высоких передачах».
Реклама