Jaguar и Land Rover меняют стратегию
Новый директор американского подразделения компаний Jaguar и Land Rover Энди Госс (Andy Goss) заявил, что наличие ежегодных инвестиций в размере $2,45 млрд, которые будут вливаться в развитие производства в течение ближайших пяти лет, позволит Jaguar и Land Rover увеличить продажи на территории США до 50 тыс. автомобилей в год.
«Обе марки имеют некоторое сходство в том, что мы планируем рост, основывающийся на разработке и выпуске новых моделей», — заявил 53-летний мистер Госс, ставший президентом отдела компании Jaguar Land Rover в Северной Америке 1 мая 2011 года. По его мнению, цель Jaguar и Land Rover заключается в привлечении новых покупателей. 160 дилерам Jaguar британский производитель предложит перестроиться на новую форму поведения и начать привлекать покупателей, еще не имевших дело с автомобилями марок Jaguar и Land Rover.
Г-н Госс заявил, что в новых маркетинговых программах будет уделяться больше внимания стратегиям общения консультанта с потенциальным покупателем один на один. Пять групп, состоящих из специалистов по тренингу, уже начали работу с персоналом дилерских центров Jaguar и Land Rover по подготовке его к запуску нового компактного кроссовера Range Rover Evoque, который поступит в продажу 4 октября и будет стоить от $44 тысяч. Как ожидается, около половины покупателей этой модели будут являться представительницами женского пола, считает Энди Госс. Сейчас почти 75% владельцев автомобилей Range Rover и Land Rover — это мужчины.
Land Rover, как ожидает руководство компании, реализует около 10 тыс. экземпляров кроссовера Evoque до конца года. Эта модель, по мнению мистера Госса, способна увеличить годовые продажи британских марок до 50 тыс. уже в следующем году. В период с 1 января по 31 июня Land Rover реализовала 20103 автомобилей. Портал Autonews отмечает, что британская компания, возможно, представит концепцию нового автомобиля внедорожника Defender в следующем месяце во Франкфурте.
Бренд Jaguar, по словам г-на Госса, тоже выпустит новые автомобили в течение ближайших нескольких лет. Руководство бренда подбирает новые сегменты, на которых он еще не присутствует. Сейчас под этой маркой выпускается лишь три модели — купе и кабриолет XK, компактный седан XF и полноразмерный седан XJ, который был представлен в новой модификации в прошлом году. Мистер Госс не стал вдаваться в подробности об обновлении модельного ряда Jaguar, но намекнул, что во Франкфурте в следующем месяце может быть показан концепт компактного спортивного автомобиля данной марки.