Renault представил новый корейский флагман SM7
Корейское подразделение компании Renault, названное Renault Samsung Motors, опубликовало сведения об автомобиле SM7 в кузове седан, который станет новым флагманом модельного ряда данного производителя.
Подразделение Renault Samsung Motors появилось в 2000 году после того, как французская автомобильная компания выкупила 70% акций южнокорейской фирмы Samsung Motors. Это помогло ей расширить географию распространения своего бренда и лучше закрепиться в Азиатском регионе. У Renault уже есть один седан SM7, выпущенный в 2004 году и основанный на платформе Nissan Maxima. Новый SM7 — это результат четырехлетнего труда и инвестиций в размере $207 млн.
Новое творение Renault Samsung Motors приводится в движение двигателем Nissan VQ третьего поколения. В роскошном седане SM7 может находиться один из двух моторов — либо 2,5-литровый V6 мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 243 Нм, или 3,5-литровый V6, генерирующий мощность 258 л.с. и крутящий момент 330 Нм. Первый вариант мотора потребляет 9 литров на 100 км в смешанном цикле, а второй вариант расходует уже 10,4 литра. Каждый из этих силовых агрегатов сопряжен со стандартной коробкой передач Renault, насчитывающей шесть скоростей и являющейся автоматической с функцией ручного переключения.
Генеральный директор корейско-французского альянса Renault Samsung Motors Жан-Мари Юртиже (Jean-Marie Hurtiger) не упустил случая высказаться на тему выпуска нового автомобиля SM7. Он заявил: «Новый седан SM7 является флагманом Renault Samsung Motors и обладает всем тем, что потребители ожидают найти в автомобиле премиум-класса — исключительное качество, выдающийся комфорт, удовольствие от вождения и солидный набор встроенной электроники. Новый SM7 установит новые стандарты в среде корейских автомобилей».
Представители Renault Samsung Motors заявили, что новая модификация роскошного седана SM7 будет стоить от 19725 до 25640 евро. SM7 предыдущего поколения стоил чуть меньше — от 18935 до 24786 евро. Автомобиль, по информации портала Carscoop, будет продаваться только в Корее, однако отдельные его элементы вполне могут быть использованы для производства европейских седанов.