Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Land Rover привезет во Франкфурт внедорожник Defender

На Франкфуртском автосалоне в этом году Land Rover покажет новую модель внедорожника Defender. Компания Land Rover, принадлежащая сегодня индийской Tata Group, планирует полностью пересмотреть культовую модель и построить ее на принципиально новой платформе.

Defender нового поколения поступит в массовое производство и в продажу не раньше 2013 года. Невзирая на новизну платформы, общие очертания машины сохранятся, что позволит выпускать модель в нескольких версиях. Это довольно сложная задача, поскольку для полной жизнеспособности бренда Land Rover должна продавать порядка 60 тыс. автомобилей в год, тогда как в прошлом году ей удалось реализовать лишь 18 тыс. единиц. Это вызвано в первую очередь излишним сосредоточением на рынке машин класса люкс и, соответственно, высокими ценами. Как сообщает портал Autoevolution, скорее всего на новой платформе будут производиться автомобили разного предназначения: классические внедорожники, пикапы и армейские машины.

Не исключено, что преображение Defender позволит компании привлечь бывших фанатов марки Hummer, чья дальнейшая судьба все еще остается неизвестной. Эксперты сходятся во мнении, что если карта с новой платформой будет разыграна правильно, продажи действительно вырастут. Для этого компании придется все-таки сохранить ряд классических решений, в том числе пружинные амортизаторы, но не забывать и о новых тенденциях. Кроме того, в угоду экономичности придется снизить вес Defender, добавив в конструкцию детали из легких материалов.

Первая версия Land Rover Defender появилась в 1948 году, с тех пор модель неспешно эволюционировала, следуя за общемировыми тенденциями автомобильной промышленности. Да и само название Defender возникло только в 1989 году. Изначально модель не позиционировалась как премиум-решение — в послевоенные годы необходимо было поднимать фермерское хозяйство, и для сельских тружеников был необходим соответствующий автомобиль. Однако со временем компания Land Rover начала двигаться в сторону машин премиум-класса, и сегодня ее бизнес сосредоточен в первую очередь в этом сегменте.

Полная версия