Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:30
Москва
25 декабря ‘24, Среда

Внедорожник Cayenne увеличил прибыль Porsche на 59%

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Рынок внедорожников неожиданно оказался для компании Porsche очень выгодным — ее автомобиль Cayenne увеличил ее же прибыль на 59% за первое полугодие текущего года. За этот период спрос на данную модель увеличился более чем в два раза. Существует небольшая вероятность того, что компания Porsche не справится с поставками Cayenne в дилерские салоны, что может привести к возникновению определенного дефицита.

По данным портала Bloomberg, невероятный рост спроса на автомобиль Cayenne стал неожиданным даже для руководства Porsche. По слухам, самая сложная ситуация возникла в Китае — в этой стране желающие приобрести себе этот внедорожник могут прождать целый год прежде, чем заказанный ими автомобиль прибудет в салон. Руководство компании уже приняло решение увеличить производство Cayenne на 20% в следующем году, но эта мера может оказаться недостаточной.

Опираясь на партнерство с компанией Volkswagen и пользуясь ее всесторонней поддержкой, Porsche планирует удвоить объем продаж всех своих автомобилей к 2018 году. Если ей это удастся, то ежегодно в мире будет продаваться 200 тысяч автомобилей данной марки. За первые шесть месяцев этого года компания реализовала 28 тысяч автомобилей и стремиться преодолеть отметку в 100 тысяч к концу этого года. В прошлом году, согласно статистике, по всему миру было продано 97 000 автомобилей Porsche. Наибольший рост продаж немецких элитных автомобилей был зафиксирован в Китае. В первые полгода 2011 здесь было куплено 11712 спортивных автомобилей и внедорожников Porsche. Рост составил 47%.

«Результаты, опубликованные в отчете о прибыли и доходах компании Porsche, превзошли наши ожидания», — сказал немецкий аналитик Юрген Пипер (Juergen Pieper). «Благодаря моделям Panamera и Cayenne Porsche очень хорошо закрепилась в сегменте автомобилей премиум-класса». Останавливаться на достигнутом немецкий автопроизводитель не намерен. В его планы входит глобальная модернизация своего модельного ряда. Все модели будут или заменены, или усовершенствованны в течение ближайших двух лет.

Реклама