Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Tesla приступила к сборке седана Model S

Компания Tesla приступила к сборке предпродажной версии автомобиля Model S в кузове седан на электрической тяге. Об этом стало известно от главного дизайнера компании Франца фон Хольцхаузена (Franz von Holzhausen) и программного директора Джерома Гильена (Jerome Guillen). Они оставили соответствующее сообщение в официальном блоге компании.

Tesla всегда делит разработку всех своих автомобилей на две стадии — альфа и бета. Существование альфа-версии электрокара Model S ранее уже было подтверждено сотрудниками компании. В сообщении от мистера фон Хольцхаузена и мистера Гильена сказано, что бета-версия является последней ступенью перед началом серийного производства Model S, которое, по предварительным данным, начнется в первой половине будущего года. Продажи седана Model S должны начаться к середине 2012 года.

Сообщение, появившееся в блоге компании Tesla, раскрывает некоторые детали дизайна будущего электрического седана. В отличие от Tesla Roadster, Model S не получит кузов из углеродистого волокна — вместо него будет использоваться легкий алюминий. Из него же производитель планирует сделать и шасси. Для обеспечения максимальной обтекаемости кузова дизайнеры решили сделать дверные ручки, сливающиеся с ним.

Обладатель электрического автомобиля Model S от компании Tesla не обнаружит в его багажном отделении запасного колеса — оно просто не входит в комплект поставки. Исключение составляют лишь некоторые экземпляры Model S, которые отправятся в те страны, где отсутствие запасного колеса в автомобиле запрещено законом. Вместо запасного колеса Tesla предложит комплект для накачки шин и их ремонта. На подобный шаг конструкторов подвигло желание сделать салон и багажное отделение Model S максимально вместительными. Емкость багажника не указывается, а в салоне, как сказано в сообщении, уместится семь человек. Дизайнеры утверждают, что Model S будет самым большим седаном на рынке.

Учитывая жаркое лето, разработчики электрокара Model S заявили, что в салоне этого автомобиля будет очень комфортно благодаря наличию климат-контроля HVAC. В нем используется специфический хладагент, не наносящий врда окружающей среде. Но конструкторы надеются свести необходимость использование климат-контроля к минимуму за счет специального покрытия кузова, который будет отражать до 80% солнечных лучей (современные автомобили отражают максимум 50%).

Технические характеристики электромобиля Tesla Model S пока не были объявлены. Бета-версия новинки будет показана в Северной Америке в конце этого года.

Полная версия