Корпоративная сеть Facebook Workplace стала бесплатной
Компания Facebook запустила тестирование бесплатной версии своего корпоративного сервиса Workplace с целью привлечения новых пользователей. Сам проект был запущен изначально на платной основе, и старт ему был дан в середине осени 2016 года.
После появления бесплатной версии к названию платной корпоративной сети Facebook Workplace была добавлена приставка Premium, а версия, доступная без абонентской платы будет продвигаться под названием Facebook Workplace Standard с различиями в функционале. По словам представителя Facebook Саймона Кросса (Simon Cross), не каждая компания готова платить деньги за тот или иной интернет-сервис, и потому Facebook дает им возможность работать в Workplace без дополнительных расходов.
Тестирование Facebook Workplace Standard проходит строго в закрытом режиме, и критерии отбора пользователей, которым предлагается стать бета-тестерами, не приводятся. В отличие от полной версии, бесплатная лишена административного и аналитического функционала, но при этом содержит все те возможности, которые пригодятся большинству компаний.
Речь идет о возможностях создавать внутри Facebook Workplace пользовательские группы и публиковать статьи, выкладывать в пабликах и личных профилях фотографии и другой контент. Основным отличием данного проекта от классической Facebook является мессенджер Word Chat, ориентированный в первую очередь на групповую переписку – каждый сотрудник компании может подключиться к корпоративному чату или создать свой собственный и позвать в него коллег. Work Chat – это переработанный Facebook Messenger, в котором также есть возможность ведения личной переписки и совершения голосовых вызовов.
Стоимость платной версии Facebook Workplace зависит от уровня компании-клиента. Фирмы со штатом сотрудников до 1000 человек платят по $3 за человека в месяц, а если в коллективе работает до 9999 человек, то ставка снижается до $2. Крупные фирмы со штатом от 10 000 человек и выше платят по $1.