Крупные автопроизводители из Японии и Европы отказались от участия в международной выставке автомобилей во Франкфурте, которая откроется в начале этой осени. По предварительным подсчетам, посетителям мотор-шоу не удастся взглянуть на продукцию как минимум девяти крупных брендов.
Отказ от участия в данном мероприятии никак не связан со взаимоотношениями организаторов и автогигантов. Все дело, как пишет портал AutoNews, заключается в изменениях в маркетинговой политике – компании все чаще вкладывают деньги не в выставки, а в рекламу посредством интернета, с привлечением так называемых «лидеров мнений» и социальных сетей.
По состоянию на начало апреля, от участия в осеннем автосалоне во Франкфурте уже отказался французский альянс PSA, и его примеру последовали шведская Volvo и японская Mitsubishi. Итальяно-американский альянс Fiat Chrysler тоже решил не оставаться в стороне, и в итоге в Германии не будут показаны новинки от всех брендов, входящих в его состав. Даже компания Nissan решила не появляться на этом мероприятии, а вместе с ней не приедет и Infiniti.
По сути, во Франкфурте никто не увидит новинки от основных мировых автопроизводителей, тем более что продукция большинства из них очень востребована в России. Как отметили организаторы, несмотря на отсутствие столь крупных брендов, посетителям все равно будет, на что посмотреть: их ждут автомобили от более чем 50 компаний из Европы, Азии и США. Упор, похоже, будет сделан на азиатскую продукцию, активно набирающую популярность в Европе.
Следует отметить, что Citroen все же появится на выставке, но, вероятно, лишь с одним новым автомобилем для рынка Европы. Напомним, что в России легковые автомобили этой марки официально не продаются – компания свернула бизнес в нашей стране на фоне экономического кризиса.
Автосалон во Франкфурте проходит раз в два года во второй половине сентября, чередуясь с аналогичным мероприятием в Париже. В прошлый раз, в 2015 году, на этом событии собралось 1103 участника из 39 стран мира.