Samsung заключил стратегическое партнерство с Visa
Компания Samsung сообщила о заключении важного для нее стратегического партнерства с Visa. Оно позволит ей расширить сферу использования ее собственной платежной системы Samsung Pay.
Сотрудничество Samsung с Visa даст всем пользователям системы Samsung Pay возможность применять свой смартфон в качестве средства оплаты в, цитата, «сотнях тысяч интернет-магазинов по всему миру». Единственное ограничение заключается в наличии у самих магазинов поддержки сервиса Visa Checkout. В случае ее отсутствия оплату придется производить другими методами.
Оплата на сетевых торговых площадках при помощи Samsung Pay в ряде случаев даже не потребует ввода пароля и иных подтверждающих данных. Для этого необходимо использование смартфона со встроенным дактилоскопическим сенсором: после выбора товара и указания адреса доставки нужно будет лишь нажать на кнопку Visa Checkout/Samsung Pay и прикоснуться пальцем к сканеру отпечатков пальцев.
Платежная система Samsung Pay работает в большинстве стран мира, и осенью 2016 года состоялся ее запуск на территории России. В настоящее время к ней подключены многие крупные банки страны, что позволяет потребителям, желающим расплачиваться за товары и услуги при помощи своего смартфона, не заводить специальный счет для этого в конкретном банке, а продолжать пользоваться своей основной картой.
Также в России действует конкурент Samsung Pay – система Apple Pay от производителя «Айфонов» и «Макбуков». Она тоже получила широкое распространение, и в скором будущем к этим двум сервисам присоединится третий, LG Pay. Корейский вендор, сравнительно недавно анонсировавший свой новый флагман G6 (презентация прошла в конце февраля на MWC 2017), уже ведет разработку соответствующего проекта.
Все возможности Samsung Pay по работе с интернет-магазинами будут полностью раскрыты в новых флагманах Galaxy S8 и S8+. Это первые в мире телефоны с голосовым помощником Bixby, способным при помощи встроенной фотокамеры захватывать изображения тех или иных вещей, например, велосипеда или книги, и затем находить их в онлайн-магазинах, после чего пользователь сможет мгновенно совершить их приобретение.