Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:15
Москва
18 декабря ‘24, Среда

В России отмечен рост интереса к онлайн-торговле среди потребителей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания PayPal и агентство Data Insight провели совместное исследование российского рынка онлайн-коммерции и платежей. Анализ выявил рост интереса среди россиян к е-коммерции в масштабах всей страны.

В исследовании говорится, что спрос на электронную коммерцию растет даже на фоне замедления роста интернет-аудитории в России. Основным фактором, способствующим росту, являются онлайн-платежи – 19% участников опроса от PayPal отметили, что начали пользоваться онлайн-системами оплаты за билеты, коммунальные услуги, средств связи и так далее.

Аудитория сервисов электронной коммерции в 2016 году росла за счет малых городов, поселков и сел – 25% новых пользователей подобных ресурсов проживают в населенных пунктах численностью менее 30 000 человек. У 51% новых пользователей доход не превышает 50 000 рублей в месяц на семью.

В исследовании PayPal и Data Insight также затрагивается вопрос бесконтактных платежей. Согласно предоставленным данным, такого рода сервис освоили почти все 100% пользователей Рунета. К примеру, у 99% есть платежные карты, и по назначению в режиме офлайн их используют 98%. Кроме того, 60% респондентов используют несколько карт разных типов. Это существенный прирост по сравнению с 2012 годом: лишь у 70% были карты, и пользовались ими в офлайне не боле 51%.

Россияне начали активно использовать безналичный расчет при совершении типовых платежей. Безналом при погашении кредита платят 23% опрошенных, за услуги ЖКХ таким способом расплачиваются 32%, а счет мобильного телефона пополняют 29%.

Эксперты подчеркнули, что россияне начали чаще совершать покупки и оплачивать счета со смартфонов: каждый пятый заказ в интернете делается с мобильного гаджета. В первую очередь это касается молодой аудитории: пользователи в возрасте до 25 лет используют для совершения платежей именно смартфоны, крайне редко прибегая к использованию ноутбуков и десктопов.

Реклама