Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:31
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Audi работает над конкурентом BMW i8

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Audi работает над созданием нового автомобиля, который станет конкурентом BMW i8. Соответствующая информация поступила от руководства бренда в рамках пресс-конференции в Женеве.

Точные сроки выпуска соперника BMW i8 от Audi не установлены, пишет портал Motor1. Как стало известно, немецкий производитель ведет разработку сразу трех автомобилей, в состав которых войдет электродвигатель. Подробности о двух других новинках в настоящее время отсутствуют.

Руперт Штадлер (Rupert Stadler), глава Audi, подчеркнул, что электрический конкурент BMW i8 поступит в продажу в ближайшие годы, но пропустит вперед внедорожник с электроприводом, название которого не сообщается. Вместе со спорткаром, практически одновременно, Audi представит компактный городской электрокар, по своим возможностям схожий с Volkswagen I.D.

У Audi уже есть опыт разработки электромобиля – ранее компанией было выпущено купе R8 e-tron, не снискавшее популярности на мировом автомобильном рынке. Ряд технологий, реализованных в данной модели, Audi задействует в трех своих новинках. Технические характеристики немецких электрокаров от премиум-бренда будут рассекречены позже.

Автомобиль BMW i8 в своем серийном исполнении был представлен в начале осени 2013 года, а продажи его стартовали в 2014 году. Основанный на концепте образца 2009 года, он не является полноценным электрокаром, относясь к сегменту гибридов. В движение данный спорткар приводится связкой бензинового мотора с тремя цилиндрами объемом 1,5 литра и мощностью 231 л.с. и двух электродвигателей, по одному на каждой оси.

Суммарная мощность BMW i8 составила 362 л.с. при крутящем моменте 570 Нм. Автомобиль развивает скорость 100 км/ч за 4,4 секунды и расходует 2,1 литра топлива на 100 километров пути в смешанном цикле. Запас хода от АКБ равен 300 километрам.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама