Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Cadillac подтвердил выпуск кроссовера XT4 в Европе

Компания Cadillac отреагировала на слухи о возможном выпуске своего нового кроссовера XT4. Пресс-служба автопроизводителя выступила с официальным подтверждением данной информации, но скорректировала дату начала продаж.

Cadillac XT4 поступит в европейскую розницу не в текущем, а в следующем году, сообщает портал Motor1. В модельном ряду CUV расположится на ступеньку ниже модели ХТ5, а его основными конкурентами в Европе станут компактные вседорожники BMW X3 и Lexus NX, оба представляющие премиум-сегмент.

Технические характеристики Cadillac XT4 не раскрываются, но руководство компании прочит ему совершенно новые силовые агрегаты, мощные и в то же время экономичные. Эти же моторы в дальнейшем станут частью и других представителей модельного ряда американского бренда, которые выйдут в последующие годы.

Одним только XT4 Cadillac ограничиваться не намерен: согласно новому плану развития, каждые полгода будет проходить анонс нового автомобиля, и в общей сложности до конца текущей декады нам представят пять новинок. Европа стала для Cadillac очень важным регионом – руководство даже планирует создать полноценную линейку моделей специально для этого рынка.

Спектр предлагаемых Cadillac в Европе автомобилей будет включать, помимо ХТ4, еще и новый флагман, расположенный на ступеньку выше СТ6. Машины будут предлагаться как с правым, так и с левым рулем, а силовые агрегаты будут работать на бензине и дизельном топливе. Основным конкурентом в регионе Cadillac считает «Немецкую тройку», в которую входят Audi, BMW и Mercedes. Cadillac навяжет им борьбу, в том числе, и в сегменте компактных премиальных седанов путем выпуска новой соответствующей модели, а также фейслифтового седана XTS.

Следует отметить, что некоторые автомобили марки Cadillac представлены и в России. Среди них есть кроссовер XT5, более габаритный по сравнению с грядущим XT4, а также полноразмерный SUV Escalade в обычной и удлиненной версиях. Вместе с ними предлагаются седаны CTS и CTS-V.

Полная версия