Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:54
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Акционеры Harman одобрили сделку с Samsung

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Корейская компания Samsung осенью 2016 выступила с предложением купить компанию Harman, однако акционеры последней выступили решительно против по причине недостаточных размеров предложенной суммы. В настоящее время ситуация изменилась на противоположную.

Согласно информации издания The Korea Herald, в целом акционеры Harman теперь рассматривают сумму, предложенную Samsung, удовлетворительной. Между тем, первоначально на корейского вендора даже обрушились судебные иски, в которых говорилось, что $8 млрд – это слишком небольшая сумма за такую крупную компанию, как Harman.

Акционеры Harman провели новое собрание, в рамках которого проголосовали по поводу ситуации вокруг сделки с Samsung, и большая часть выразила согласие с предложенными условиями. В голосовании участвовало 70,78% акций Harman или 49,46 млн, из которых 46,42 млн были «отданы» в поддержку совершения сделки, и лишь 2,11 млн оказались против.

О результатах голосования руководство Samsung уже осведомлено, и теперь перед компанией стоит задача по убеждению регулирующих органов в правомочности совершения сделки по покупке Harman. Корейскому вендору предстоит предоставить надлежащие бумаги антимонопольным организациям Китая, США и Евросоюза, а также Южной Корее, с которой все и начнется.

По предварительным данным, на выполнение всех условий сделки обеим сторонам выделено не так много времени: завершить ее предполагается в третьем квартале текущего года, то есть до конца сентября. Бренд Harman Kardon, а также JBL, AKG, Infinity, Mark Levinson и ряд других, находящихся в собственности Harman International Industries, с рынка не исчезнут.

Основной интерес Samsung в покупке Harman заключается в ее акустических системах для автомобилей. В настоящее время данный сегмент бизнеса Harman приносит ей 65% от общего дохода.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама