Компания Facebook внедрит в одноименную социальную сеть новую функцию, позволяющую определенным постам в новостной ленте всплывать в виде отдельного окна поверх прочих программ. В настоящее время она проходит тестирование в ряде стран.
В первую очередь всплывающими станут посты от друзей, пишет портал CNET – Facebook пока не планирует интегрировать данный функционал в рекламные сообщения, показываемые в ленте. Внешне новое окно с постом будет иметь интерфейс чата, где пользователь сможет прочесть текст, изучить прикрепленный к нему контент и оставить свой комментарий, а также ознакомиться с комментариями других пользователей.
Функция всплывающих постов будет опциональной – ее можно отключить и активировать вновь, а нужна она, по сути, для общения в комментариях под одним сообщением при одновременном просмотре всей новостной ленты. На одном экране пользователь сможет открывать несколько всплывающих окон.
Как отметили представители пресс-службы Facebook, новый функционал социальной сети тестируется очень небольшим количеством участников. Точное их число названо не было, однако Facebook в последнее время сильно сократила количество тестеров, несмотря на постоянный рост количества зарегистрированных пользователей.
Внедрение всплывающих постов в социальную сеть, по мнению аналитиков, позволит Facebook увеличить доходы от рекламы без необходимости модернизации текущей рекламной системы. Рекламные сообщения всплывающими не будут, иначе они сразу попадут в базы всех блокировщиков рекламы, однако пользователь, открывший то или иное сообщение от друзей в отдельном окне, все равно останется на новостной ленте и продолжит листать ее, где его и будет поджидать ненавязчивая реклама. Одна из схем оплаты за рекламный контент в Facebook подразумевает перевод средств не за клик, а за показ баннера или текста, так что социальная сеть останется в выигрыше в любом случае.