Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Доработанную Skoda Octavia 2017 укомплектуют новым мотором TSI Evo

Обновленная Skoda Octavia 2017 модельного года, прошедшая процедуру рестайлинга, изменилась не только внешне. Под капотом автомобиля расположится новый бензиновый мотор с высокой степенью экономичности.

Концерн VAG принял решение об установке на фейслифтовую версию Skoda Octavia мотора TSI Evo объемом 1,5 литра, передает портал Motor1. По сравнению с текущим силовым агрегатом на 1,4 литра новый ДВС окажется экономичнее за счет системы деакцивации цилиндров при низкой нагрузке. Подобная технология проявит себя как в городе, так и на трасе: отключая часть цилиндров на низких оборотах, она позволит не только экономить топливо, но и выбрасывать в атмосферу меньшее количество вредных веществ.

Новый мотор для Skoda Octavia уже опробован на немецком сити-каре VW Golf последнего поколения – при четырех цилиндрах, мощности 150 л.с. и крутящем моменте 250 Нм он потребляет 5,1 литра бензина в смешанном цикле на 100 километров пробега. До «Октавии» данный мотор доберется уже в этой половине текущего года, а ближе к концу 2017 он появится в ряде других автомобилей концерна VAG. Уровень вредных выбросов составит 110 граммов СО2 на каждый километр пути.

150-сильный мотор имеет все шансы стать частью топовой комплектации новой Skoda Octavia, поскольку у Volkswagen AG есть этот же мотор с меньшей отдачей и, следовательно, еще более низким расходом топлива. ДВС рассчитан уже на 200 Нм тяги и 130 сил, и его расход в смешанном цикле, по официальным данным, не превышает 4,6 литра на 100 километров. Тем не менее, уровень выбросов упал не так сильно – до 104 граммов СО2 на каждый километр пробега.

1,5-литровый мотор TSI Evo впервые был представлен в апреле 2016 года на мероприятии Vienna Motor Symposium. Представители VAG также обмолвились о планах по выпуску турбодизельного агрегата на 1,5 литра вместо текущего 1,6-литрового TDI, однако немного позже, в том числе и под влиянием последствий «Дизельгейта», крупного скандала вокруг дизельных моторов Volkswagen, фокус концерна сместился в сторону гибридных бензиновых агрегатов.

Полная версия