Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:49
Москва
31 января ‘25, Пятница

В Японии создан на 80% прозрачный цветной дисплей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Специалисты компании JDI разработали уникальный дисплей, обладающий светопропусканием 80% и способный выводить цветное изображение. Область его применения широка: он может использоваться в современных автомобилях, информационных досках, витринах, зеркалах в ванной комнате или в окнах жилых помещений.

Добиться столь высокого уровня прозрачности компании JDI удалось за счет разработки совершенно новой структуры экрана, сообщает издательство Nikkei. В отличие от традиционных дисплеев, в данной модификации исключено использование поляризующего и цветного фильтра. Подобного рода дисплеи существуют уже достаточно давно, и в каталогах самой JDI они тоже присутствуют, но раньше их прозрачность оставляла желать лучшего, находясь в диапазоне от 10% до 30%.

Новая разработка JDI является прототипом, который в то же время уже готов к массовому производству. Компания ждет крупных заказов и одновременно работает над созданием подобных экранов с большей диагональю, так как прототип всего лишь 4-дюймовый. Он поддерживает разрешение 300х300 пикселей, что соответствует плотности 117 точек на дюйм.

Один из наиболее вероятных вариантов применения новинки от JDI – это автомобильная промышленность. Дисплей подобного рода может быть встроен в боковые и салонное зеркала заднего вида и сможет, не мешая обзору, выводить нужную водителю информацию, в том числе и с контроллера слепых зон. В салонном зеркале его также можно совестить с приложением дополненной реальности, к тому же он способен заменить собой проекционный дисплей на лобовом стекле.

Совместить дополненную реальность с экранами от JDI также можно в окнах гостиниц и отелей, а также в информационных зонах на туристических площадках крупных населенных пунктов всего мира. Точная дата запуска производства новых прозрачных экранов JDI пока не установлена.

Священник начал чистить зубы волосами подростка после замечания ей
Реклама