Citroen выпустит конкурента Nissan Juke
Французская компания Citroen работает над новым автомобилем семейства компактных кроссоверов, прообразом которого станет представленный сегодня концепт C-Aircross. Характерной особенностью новинки являются задние двери, открывающиеся против хода, что вкупе с отсутствующими центральными стойками дает максимальный доступ в салон.
Презентация концепт-кара C-Aircross прошла в онлайн-режиме, сообщает портал Autocar, а показ его полноразмерной версии состоится уже в марте этого года в рамка международного автосалона в Женеве. Citroen создает этот автомобиль в качестве конкурента популярного в России компактного кроссовера Nissan Juke.
C-Aircross дает лишь базовое представление о внешнем виде своей серийной версии, но массово-габаритные его характеристики едва ли претерпят изменения на пути кроссовера к конвейеру. На текущий момент его длина составляет 4,15 метра при ширине 1,74 метра и высоте 1,63 метра. Длина колесной базы не сообщается. Внешне C-Aircross очень напоминает новое поколение Kia Sportage, если смотреть на носовую часть, а сзади есть сходство с Renault Kaptur.
Наибольшее внимание привлекает салон C-Aircross, в котором уже есть штатный видеорегистратор за центральным зеркалом заднего вида, способный отправлять ролики и снимки в социальные сети или в облако. Усеченное рулевое колесо расположено перед выдвижным стеклянным экраном, который выполняет роль приборной панели, а на центральной консоли находится сенсорный дисплей с диагональю 12 дюймов – основная составляющая информационно-развлекательной системы с трехмерными картами навигации. Рычага КПП или шайбы в этом автомобиле нет – селектор вынесен на рулевое колесо.
Подголовники всех кресел в C-Aircross несут в себе особые динамики и микрофоны, создающие внутри салона своего рода изолированные звуковые капсулы. Это позволит пассажирам заднего ряда вести беседу или слушать музыку, не отвлекая внимание водителя.
Полного привода как такового в C-Aircross нет – его заменила система Grip Control, которая оптимизирует алгоритмы работы системы стабилизации и ABS на основе текущих дорожных условий. В производство концепт имеет все шансы поступить этим летом, а его продажи могут стартовать уже в конце года.