Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:09
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Valve заподозрили в нарушении антимонопольного законодательства

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Европейская комиссия заподозрила компанию Valve в нарушении антимонопольного законодательства и инициировала соответствующее расследование. Объектом недоверия стали двусторонние соглашения между Valve и пятью крупными издателями видеоигр.

Претензии Еврокомиссии в адрес Valve касаются ключей активации к играм, пишет портал PC World, которые привязываются к определенным странам и стоят определенных денег в зависимости от государства проживания пользователя. Цены на ключи напрямую зависят от географии, что, по мнению ЕК, может нарушать антимонопольные правила, установленные Европейским союзом.

Как отмечается в официальных документах, привязка стоимости ключей активации игр к регионам и странам мира сокращает трансграничную конкуренцию, не позволяя пользователям покупать игры по более низким ценам в других государствах мира. Суд может признать эти искусственные ограничения, установленные Valve, незаконными.

Данные ограничения были обнаружены, в частности, в двухсторонних соглашениях с издателями Bandai Namco Entertainment, Capcom, Focus Home Interactive, Koch Media и ZeniMax Media. Также Valve подозревается в покровительстве над процессом перепродажи ключей к Steam-версиям игр по сниженным ценам такими компаниями, как Kinguin, G2A и рядом других.

Если подозрения относительно договоренности между Valve и игровыми издателями подтвердятся, то Еврокомиссия примет определенные меры, которые в итоге приведут к снятию всех региональных блокировок на видеоигры. Не исключена вероятность наложения штрафов за нарушение антимонопольного законодательства, однако их размеры пока не утверждены.

Расследование дела Valve является одним из двух, инициированных Еврокомиссией на текущей неделе: ранее власти усомнились в честности ряда туроператоров, среди которых Kuoni, REWE, Thomas Cook и TUI, которые сотрудничают с определенными сайтами бронирования отелей. Между ними может присутствовать договор о демонстрации жителям из разных стран мира различной стоимости одних и тех же номеров.

Реклама