Дуэйн Джонсон принял участие в новой рекламной кампании Ford
Известный актер и шоумен Дуэйн «Скала» Джонсон стал лицом рекламной кампании Ford. Продвижения автомобилей американского бренда в рамках кампании не планируется – вместо этого Скала расскажет с экранов о работе официальных сервисных центров Ford.
Дуэйн Джонсон оптимально подходит для участия в данной рекламной кампании, пишет портал The Newswheel, на что есть две веские причины. Актер, как известно, является владельцем ряда автомобилей этого популярного американского бренда, что уже говорит о его личной лояльности к Ford. Кроме того, в рекламе производителя он принимает участие уже второй раз: первая кампания с ним в главной роли состоялась в 2015 году, где он также продвигал сервисные услуги Ford.
Слоган новой кампании в переводе на русский звучит следующим образом: «Никто не разбирается в автомобилях Ford лучше тех, кто их обслуживает». Проект уже стартовал, и в настоящее врем рекламные ролики можно увидеть в интернете и телеканалах, а также услышать в эфире радиостанций. Современные медиа Ford тоже не обошла стороной: Дуэйн Джонсон на фоне автомобилей Ford на подъемниках уже появился на страницах крупнейших социальных сетей.
По предварительным подсчетам, охват аудитории новой кампанией должен составить порядка 140 млн человек, многие из которых являются владельцами автомобилей Ford, предпочитающих пользоваться услугами официальных сервисных центров, а не сторонних организаций.
Согласно официальным данным, штат сотрудников сервис-центров Ford насчитывает порядка 35000 высококлассных специалистов в глобальном масштабе. Представители Ford отмечают, что при помощи новой кампании планируется укрепить доверие автомобилистов даже не столько к марке, сколько к обслуживающим эти машины сервисменам.