Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Кроссовер Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия

Британский альянс JLR провел особые испытания своего нового заряженного кроссовера Range Rover Sport SVR. Они включали в себя тесты на всех типах покрытия, и целью мероприятия являлось выяснение возможностей данного автомобиля за пределами дорожного полотна, а также возможностей новой фирменной системы Terrain Response второго поколения.

Тестируемый Range Rover Sport SVR экипирован мощным мотором V8 на 550 л.с. а технология Terrain Response 2 позволяет автоматически выбирать режим движения из следующих вариантов: Общий, Динамичный, Трава/гравий/снег, Грязь и колея, Песок, а также Камни, сообщает портал Auto Evolution. Машина тестировалась чуть ли не по всему миру, но свое первое испытание она прошла на Rockingham Motor Speedway в Великобритании — одном из самых быстрых треков Европы.

Здесь Range Rover Sport SVR продемонстрировал свои скоростные характеристики: автомобиль, отлично подготовленный для бездорожья, без труда достигает скорости 100 км/ч всего за 4,7 секунды с момента старта. Затем кроссовер отправился на мокрую траву со включенным соответствующим режимом, и здесь до сотни он разогнался уже за 5,5 секунды. На гравийном покрытии, найденном в ближайшем карьере, автомобиль достиг 100 км/ч за 5,3 секунды.

В северной Швеции Range Rover Sport SVR тестировался в зимнем режиме. По снегу и льду на разгон до 100 км/ч у «британца» ушло 11,3 секунды, то есть даже на очень плохом покрытии автомобиль вполне может поймать котакт с ним и реализовать все свои 550 сил. Но Range Rover Sport SVR позиционируется как внедорожник, и потому после снегов его отправили в грязь, заранее включив соответствующий режим, в котором активируется контроль тяги автомобиля. По грязи на достижение 100 км/ч потребовалось 6,5 секунды.

Следом шли испытания на песчаном пляже, по которому форсированный Range Rover Sport SVR тоже показал отличное время разгона – 5,5 секунды. Завершающим тестом стала проверка автомобиля на способность преодолевать подъемы по каменистой местности. Кроссовер без особого труда, со включенной понижающей передачей, преодолел подъем с 32-процентным уклоном.

Полная версия