Кроссовер Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия
Британский альянс JLR провел особые испытания своего нового заряженного кроссовера Range Rover Sport SVR. Они включали в себя тесты на всех типах покрытия, и целью мероприятия являлось выяснение возможностей данного автомобиля за пределами дорожного полотна, а также возможностей новой фирменной системы Terrain Response второго поколения.
Тестируемый Range Rover Sport SVR экипирован мощным мотором V8 на 550 л.с. а технология Terrain Response 2 позволяет автоматически выбирать режим движения из следующих вариантов: Общий, Динамичный, Трава/гравий/снег, Грязь и колея, Песок, а также Камни, сообщает портал Auto Evolution. Машина тестировалась чуть ли не по всему миру, но свое первое испытание она прошла на Rockingham Motor Speedway в Великобритании — одном из самых быстрых треков Европы.
Здесь Range Rover Sport SVR продемонстрировал свои скоростные характеристики: автомобиль, отлично подготовленный для бездорожья, без труда достигает скорости 100 км/ч всего за 4,7 секунды с момента старта. Затем кроссовер отправился на мокрую траву со включенным соответствующим режимом, и здесь до сотни он разогнался уже за 5,5 секунды. На гравийном покрытии, найденном в ближайшем карьере, автомобиль достиг 100 км/ч за 5,3 секунды.
В северной Швеции Range Rover Sport SVR тестировался в зимнем режиме. По снегу и льду на разгон до 100 км/ч у «британца» ушло 11,3 секунды, то есть даже на очень плохом покрытии автомобиль вполне может поймать котакт с ним и реализовать все свои 550 сил. Но Range Rover Sport SVR позиционируется как внедорожник, и потому после снегов его отправили в грязь, заранее включив соответствующий режим, в котором активируется контроль тяги автомобиля. По грязи на достижение 100 км/ч потребовалось 6,5 секунды.
Следом шли испытания на песчаном пляже, по которому форсированный Range Rover Sport SVR тоже показал отличное время разгона – 5,5 секунды. Завершающим тестом стала проверка автомобиля на способность преодолевать подъемы по каменистой местности. Кроссовер без особого труда, со включенной понижающей передачей, преодолел подъем с 32-процентным уклоном.