Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

В 2016 году отечественный автомобильный рынок упал на 3,2%

По результатам 2016 года продажи отечественных легковых автомобилей упали на 3,2% до отметки в 1 млн 243 тыс. 20 экземпляров.

Исходя из данных, предоставленных «Автостат Инфо», на первом месте в России находится «АвтоВАЗ», реализовавший 255 371 автомобиль, что на 6,6% больше, чем в 2015 году. На втором месте находится KIA и 153 060 проданных машин. В топ-3 попал и Hyundai с отметкой в 129 103 ед.

Далее в порядке убывания расположились следующие бренды: Renault и 113 133 автомобиля (+9,8%), Toyota и 84 807 машин, Volkswagen и 70 327 штук, Nissan и 68 992 штук, Skoda и 53 056 штук, а также Ford с показателем в 35 360 авто и Mercedes-Benz, на счету которого 32 143 проданных машины.

Автомобили популярных брендов активно приобретали всевозможные организации с применением лизинговых технологий. Среди самых выгодных способов приобретения машины в лизинг стало участие в акциях от лизинговых компаний. Например, «Сбербанк Лизинг» предложила акцию «Ваша зимняя сказка», позволяющую приобрести в лизинг надежные внедорожники.

Полная версия