795-сильная Tesla Model S разгоняется до 100км/ч за 2 секунды
Компания Tesla представила новую версию своего популярного электромобиля Model S, созданную специально для достижения спортивных рекордов. Это уже не гражданский автомобиль: модель P100D, взятую за основу, максимально переделали, в частности, вварив в нее каркас безопасности.
Новая версия Tesla Model S, по данным портала Motor1, создавалась для участия в первенстве Electric GT, в котором совершенно не важно внутреннее убранство автомобиля, что позволило разработчикам вытащить из салона все, что не требуется при замере мощности и разгона до 100 км/ч. Помимо каркаса, электрический седан получил прибавку в мощности мотора — он стал 795-сильным, а общий вес автомобиля после всех изменений снизился на 500 килограммов.
Силовой агрегат нового Tesla Model S также выдает 995 Нм крутящего момента, а разгон до сотни сократился до 2,1 секунды, а это уровень очень дорогих гиперкаров. Следует отметить, что гражданская версия Tesla Model P100D в режиме Ludicrous+, без каркаса безопасности и при полном оснащении интерьера, медленнее, хотя и ненамного — до 100 км/ч она разгоняется за 2,4 секунды.
Модернизированный Tesla Model S сохранил свой внешний вид практически первозданным: разработчики решили не вносить в него существенные изменения и лишь установили на крышку багажника спортивный спойлер для повышения прижимной силы. В целом решение не менять облик связано с изначально отточенной аэродинамикой.
В новом чемпионате Electric GT планируется участие 10 команд, и управлять электрокарами допускаются пилоты обоих полов. Соревнование будет проходить на самых известных мировых трассах, включая Ассен и Нюрбургринг, а гоночный уикенд будет состоять из тренировочной сессии длительностью 20 минут и двух заездов по 60 километров в дополнение к часовой квалификации.