Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Минивэн Volkswagen I.D. Buzz работает на электротяге

Компания Volkswagen провела показ выполненного в стиле классических микроавтобусов VW минивэна I.D. Buzz – полностью электрического и полноприводного. Пока это только концепт, но используемые в нем технологии уже активно применяются в серийных автомобилях, что повышает его шансы попасть на конвейер.

Volkswagen I.D. Buzz приводится в движение парой электромоторов, мощностью, по данным портала Motor1, 370 л.с. в сумме. Энергию им поставляет 111-киловаттный блок аккумуляторов, интегрированный непосредственно в пол микроавтобуса. Несмотря на свои классические формы и наверняка немалый вес, концепт разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а по дальности хода он опережает даже Tesla Model S, который в течение долгого времени был лучшим в этом плане: минивэн преодолеет до 600 километров пути прежде, чем у него закончится заряд.

Максимальная скорость концептуального электрокара составляет 160 км/ч, и он способен восстанавливать 80% энергии аккумулятора всего за полчаса. В основе Volkswagen I.D. Buzz находится особым образом модифицированная платформа MEB, получившая название XL. Изменения были внесены в нее с целью установки двух моторов и батареи повышенной емкости. По своим габаритам концепт напоминает серийный фургон Volkswagen Multivan: 4942 мм в длину, 1976 мм в ширину и 1963 мм в высоту при длине колесной базы 3299 миллиметров.

В Volkswagen I.D. Buzz реализована система автономного управления, позволяющая водителю полностью переложить процесс рулежки на электронику. Контроль над дорожной ситуацией обеспечивает комплект датчиков, как ультразвуковых, так и лазерных, а также несколько камер. При активации автопилота рулевое колесо прячется в центральную консоль.

О планах Volkswagen относительно серийной версии I.D. Buzz информации на данный момент нет. Сейчас все силы концерна направлены на решение проблемы с дизельными моторами и выплату штрафов по «Дизельгейту».

Полная версия