Volkswagen сфокусируется на выпуске электромобилей
Скандал «Дизельгейт», разразившийся вокруг концерна Volkswagen осенью 2015 года и не утихающий по сей день, вынуждает производителя подстраиваться под современные реалии рынка и более не диктовать свои условия. В частности, сегодня была обнародована новая стратегия развития бренда с 2017 по 2025 год включительно, и основное внимание в ней уделено далеко не машинам с двигателями внутреннего сгорания.
Volkswagen, пишет портал Carscoops, опубликовал стратегию, состоящую из трех стадий, ведущих к одному результату — немецкий бренд намерен сфокусироваться на выпуске электромобилей, чтобы к концу 2025 года стать лидером в соответствующем сегменте. На текущий момент позиции Volkswagen на этом рынке оставляют желать лучшего.
В рамках новой стратегии Volkswagen намерен активно развивать свое присутствие в США и Китае (про Россию, где автомобили этого бренда пользуются высоким спросом, ничего не сказано), а также не менее активно восстанавливать репутацию, подорванную «Дизельгейтом»: доверие к себе компания потеряла в глобальном маcштабе, что вылилось в существенный спад продаж по всему миру.
В планы Volkswagen входит наращивание объемов сбыта электрокаров вплоть до 1 млн ежегодно к середине следующего десятилетия. Финансироваться развитее этого направления бизнеса будет за счет сокращения расходов на другие сферы. В частности, пострадает модельный ряд автомобилей с обычными ДВС под капотом — его ожидают значительные сокращения одновременно со снижением количества выпускаемых экземпляров. Это, по предварительным подсчетам, позволит высвободить до €2,5 млрд, которые сразу будут инвестированы в электрокары.
США станет для Volkswagen ключевым рынком сбыта, тогда как Китай займет второе место. Компания планирует учитывать предпочтения жителей этих стран в плане автомобилей: к примеру, в Штатах она сделает упор на крупные внедорожники и лимузины. Поставки электрокаров в США запланированы уже на 2020 год, а производство таких автомобилей в пределах страны начнется в 2021 году. В КНР Volkswagen тоже намерен продавать как можно большее количество SUV, но и про автомобили эконом-класса, спрос на которые в этой стране активно растет, он тоже не забудет.