Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Alibaba установила рекорд продаж в «День холостяка»

С момента старта 24-часовой онлайн-распродажи компания Alibaba в честь «Дня холостяка» в Китае удалось продать через платформу Tmall товаров на сумму в 91,2 миллиарда юаней, тем самым побив весь прошлогодний рекорд. В прошлом году общий объем продаж составил 91,22 миллиарда юаней ($14 млрд).

Запуск фестиваля состоялся в четверг в 19:00 по МСК в Шэньчжэне. Порог в 91,2 миллиарда юаней был побит в 10:19 по МСК в пятницу. В первые пять минут после начала распродаж сумма операций через систему Alipay превысила отметку в $1 миллиард. А спустя еще час общий объем продаж превысил сумму в $5,2 млрд.

«День холостяка» отмечается на территории Китая ежегодно 11 ноября. Его начали отмечать в конце 1990 гг. в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого не имели спутниц жизни. В этот день все холостяки делали покупки для того, чтобы хоть как-то себя порадовать. В современные дни традиция переросла в тенденцию и китайские торговые центры устраивают распродажи в этот день.

Первый фестиваль распродаж Alibaba состоялся семь лет назад. Тогда мероприятие было предназначено для привлечения внимания к важности электронной коммерции, а за последние восемь лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире.

Полная версия