«Сбербанк онлайн» пережил многочасовой сбой
В прошлый четверг работоспособность онлайн-сервиса Сбербанка была нарушена. В финансовом учреждении произошедшее объяснили «многократной мощной DDoS-атакой».
10 ноября клиенты Сбербанка начали жаловаться на невозможность воспользоваться услугами банковского онлайн-сервиса, Cnews. При попытке входа в «Сбербанк онлайн» страница не загружалась, а пользователям выскакивало сообщение «Error 500: java.lang.RuntimeException». В сети сразу же появились шутки от интернет-пользователей сервиса о том, что «сбербанк онлайн» ушел в оффлайн».
Как оказалось, сбой не был однородным: у одних страница сообщала «Операция временно недоступна», а у других сервис и вовсе работал без сбоев. Сбербанк прокомментировал проблемы с работой системы онлайн-платежей, сославшись на мощную DDoS-атаку, продлившуюся несколько часов. По словам представителей банка, атака в итоге была отражена системами защиты.