Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Стандарт THX стал собственностью Razer

Компания Razer, один из крупнейших производителей игровых аксессуаров, а также геймерских ноутбуков и десктопов, стала владельцем коммерческой организации THX, обладающей правами на стандарт THX. От своего названия после выполнения всех условий сделки организация, вероятно, откажется, однако сфера ее деятельности существенно расширится.

В настоящее время THX известна как производитель спецэффектов для кинофильмов и сериалов, пишет портал CNET, а под руководством Razer ее специалисты займутся визуальными эффектами для устройств виртуальной реальности. Руководство THX в своем пресс-релизе подчеркивает, что слияние будет выгодно для обеих сторон, в частности, оно позволит THX поднять качество своей работы на еще более высокий уровень.

THX ранее уже озвучивала свои планы по закреплению в сферах дополненной и тем более виртуальной реальностях, в последнее время пользующихся очень высоким спросом и очень активно развивающихся. Сделка с Razer позволит ей претворить задуманное в жизнь, заручившись поддержкой сильного игрока на рынке соответствующих устройств и гаджетов. Финансовая сторона сделки не разглашается.

Razer в свою очередь получит доступ к совершенно новым технологиям, которые позволят ее устройствам как минимум зазвучать по-новому, так что в очень скором будущем следует ожидать от нее целой серии динамиков, наушников, планшетов и другой техники, способной генерировать звук, с надписью THX на корпусах. Все это в какой-то степени является эволюцией THX, так как у истоков компании стоит сам Джордж Лукас, основавший ее 34 года назад, в 1982 году. Именно он сумел в десятки раз улучшить качество звуковых и визуальных спецэффектов в фильмах, и теперь настала пора сделать то же самое в играх и виртуальной реальности.

Полная версия