Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Новое поколение BMW 5 распознает жесты и паркуется без водителя

Состоялась официальная премьера седана BMW 5 серии 2017 модельного года. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен светодиодными фарами, мультимедийной системой с управлением жестами, пятирычажной задней подвеской, системой дистанционной автоматической парковки и «акустической капсулой» для двигателя.

Габариты модели составляют 4935х1868х1466 мм при размере колесной базы в 2975 мм, сообщает «Мотор». При этом, автомобиль стал на 36 миллиметров длиннее предшественника, шире на 6 мм и выше на 2 мм (размер колесной базы увеличился на 7 мм). Кузов создан из алюминия, стали и магния, за счет чего масса модели была сокращена на 100 кг. На седане дебютирует система подавления кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическим приводом, которые управляются электрическими поворотными двигателями, а не гидравликой, как ранее.

Автомобиль будет работать на основе одной из четырех предлагаемых силовых установок из новой модульной линейки: бензиновые 252-сильный 2-литровый 530i и 340-сильный 3-литровый 540i, а также дизельные 190-сильный 2-литровый 520d и 265-сильные 3-литровый 530d. Дополняются моторы 8-ступенчатым «автоматом» (за исключением дизельных моторов, которым досталась МКПП). Самым быстрым вариантом окажется 540i с системой полного привода, который разгонит модель до 100 км/ч за 4,8 секунды. Самая медленная версия — это заднеприводный седан 520d с «механикой», которому на разгон до «сотни» потребуется 7,7 секунды.

Для каждого двигателя доступна система полного привода. У седана останется полноуправляемое шасси и активное рулевое управление, которое можно заказать вместе с системой xDrive. Помимо всего прочего, автомобиль получил технологию SYNTAK (Synergie- Thermoakustik-Kapsel), снижающую уровень шума от силовой установки, сохраняющую тепло и сокращающую расход топлива. «Пятерка» получила мультимедийных комплекс, который установлен в «седьмой серии»: функциями системы можно управлять жестами или голосовыми командами.

Разработчики оснастили автомобиль возможностью парковаться без участия водителя: за работой этой системы можно наблюдать на экране смартфона в режиме реального времени, а маршрут поездки отправить в навигационную систему с ПК или смартфона. Автомобиль получит консьерж-сервис, систему связи с другими машинами, синхронизацию с почтой Microsoft Exchange и пр. На рынке автомобиль появится 11 февраля, а в марте компания предложит ее гибридный версия.

Полная версия