Продажи легковых автомобилей продолжили падение
В России продажи новых легковых машин за девять месяцев составили более миллиона штук. Согласно итогам указанного промежутка, автомобильный рынок упал на 14,4% до 1,21 млн автомобилей. В сентябре удалось продать на 11% меньше легковых и легких коммерческих машин, нежели за аналогичный период 2015 года.
По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, эти показатели — совсем не то, что «ожидалось получить к данному моменту, однако больше, чем предсказания пессимистов для всего года». Темпы продаж в оставшиеся месяцы года будут зависеть от того, будут ли покупатели уверены в продолжении госпрограмм поддержки продаж.
Продажи Lada за январь-сентябрь 2016 года сократились на 7% до 190 тыс. автомобилей. Продукция Волжского автозавода все так же находится находится на первой строчке по популярности в России. Следом расположились KIA и 107 тысяч проданных машин (на 11% меньше) и Hyundai с показателем в 101 тысячу штук (меньше на 15%).
25 июля СМИ обнародовали статистику о том, что за первые полгода россияне потратили на приобретение новых автомобилей 847 миллиардов рублей (на 0,6% меньше, чем в прошлом году). Лидером по выручке на российском рынке стал Mercedes-Benz, который получил от продажи легковых автомобилей 97,4 млрд рублей.